Консультации по недвижимости для покупателей

Команда консультантов по недвижимости MPM предлагает уверенность, уверенность и приятный способ купить дом своей мечты в Марбелье

Если вы ищете роскошную виллу, пентхаус или квартиру, всегда очень важно получить правильный совет и поддержку. Так что покупайте дом своей мечты в Марбелье вместе с нами! Опыт и знания имеют значение, и это может иметь существенное значение для обеспечения того, чтобы вы нашли правильный дом и по лучшей цене.

Мы выслушаем ваши потребности и наймем лучшие доступные варианты. С нашими индивидуальными услугами для покупателей мы предоставляем полную поддержку от нашей команды экспертов на протяжении всего процесса выбора и покупки. Мы помогаем в предоставлении профессиональных экспертов по ремонту, дизайну интерьера и декорированию и других специалистов через нашу послепродажную поддержку. Мы также предлагаем комплексную услугу проверки дома, когда вы находитесь в отъезде дольше, тем самым гарантируя, что ваш дом поддерживается на самом высоком уровне.

Принципы нашей деятельности

Сосредоточенность и страсть

Мы ориентируемся на Вас, клиента-покупатель. Мы фокусируемся на образе жизни, который у вас есть сейчас, и на том, который вы и ваша семья хотите в будущем. Мы фокусируемся на эффективной продаже недвижимости к вашему удовлетворению или приобретении, чтобы улучшить вашу жизнь, на ваших условиях, в ваших временных рамках. Мы делаем это страстно, с учетом ваших интересов, чтобы закрыть наилучшую возможную сделку. Мы не продаем и не представляем каких-либо продавцов, и у нас нет конфликта интересов.

Доверие и конфиденциальность

Мы строим доверие по нашим правилам честности, а также не боимся сказать вам то, что вы не хотите слышать. Мы доверяем себе, потому что наши инстинкты имеют прочную основу в приверженности, опыте и знаниях о собственности. Вот почему большая часть нашего нового бизнеса исходит от рефералов. Мы не позволяем ничему или кому-либо затуманивать ясность или беспристрастность нашего мышления.

Real estate consultancy for buyers

MPM Real Estate Consultants team offers certainty, confidence and an enjoyable way to buy your dream home in Marbella

Whether you are looking for a luxury villa, penthouse or apartment it is always very important to get the right advice and support. So buy your dream home in Marbella with us! Experience and expertise matter and this can make a significant difference in making sure that you find the right home and at the best price.

We will listen to your needs and search for the best options available. With our bespoke buyer services, we provide full support from our team of experts throughout the selection and purchasing process. We assist in providing professional experts for renovation, interior design and decoration and other specialists through our after-sales support. We also offer a comprehensive Home Check Service when you are away for longer, thus ensuring your home is maintained to the highest possible standard.

Our business principles

Focus and passion

We focus on you, the buying customer. We focus on the lifestyle you have now and the ones you and your family want in the future. We focus on efficient advice when buying a property to your full satisfaction, on your terms, in your time schedule. We do this with passion, with your interests in mind, in order to close the best possible deal. We do not represent sellers and we have no conflicts of interest.

Trust and discretion

We build trust by our integrity rules and also not being afraid to tell you what you don’t want to hear. We trust ourselves, because our instincts have a solid foundation in commitment, experience and property knowledge. This is why most of our new business comes from referrals. We don’t allow anything or anyone to cloud the clarity or impartiality of our thinking.

Experience and due diligence

We have experience and a wide network that allows us to perform the type of due diligence that enables us to know when a property could be for sale even though it’s not on the market. We will show you the best properties and prevent you from being faced with unwanted pitfalls. We will quickly schedule viewings of a short-list of selected properties, analyse the pros and cons, the locations and the mind-set of the selling party. “If we can’t find it, it’s not for sale”

CONTACT US WITH YOUR REQUIREMENTS